Алматы облысы
Қарасай ауданы білім бөлімінің
"М.Ғабдуллин атындағы орта мектебі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72) 43-50-93
Есепші бөлімі:
+7(72) 43-50-93
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Методическое объединение начальных русских классов
23
декабрь
2019

Методическое объединение начальных русских классов

Нужно любить то, что ты делаешь!


 






Коммунальное государственное учреждение            

«Средняя школа имени М. Габдуллина с дошкольным мини-центром»



"ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ".



       Методическое объединение начальных русских классов




                                                 2019 год



    МО русских начальных классов состоит из 11 учителей:2 учителя имеют высшую категорию, 5 учителей на 1 категории, 1 учитель имеет 2 категорию и 2 молодых специалиста.,8 из них имеют большой стаж работы. Все учителя относятся  к своей работе добросовестно.

  

   В процессе планирования и преподавания уроков руководствовались «Государственным общеобразовательным стандартом начального, основного, среднего, общего среднего образования РК»

   В школьном возрасте первостепенное значение имеет развитие базиса личностной культуры ребенка, его эмоциональное благополучие, развитие индивидуальных способностей и склонностей. Образование предполагает развитие личности ребенка, требует создания адекватных возрасту психолого-педагогических условий: индивидуального подхода к ребенку , предоставления широкого выбора видов деятельности.



    Валиева Минара Александровна  является руководителем МО начальных русских классов с 2013 года. Имеет педагогических стаж 29 лет. Все эти 29 лет работает в данной школе. Она удачно сочетает коллективные, индивидуальные формы работы. Учитель постоянно пополняет знания по педагогике, психологии и методике преподавания, много работает с различной литературой. «Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников» Вот проблема над которой работает Валиева М.А.Каждым своим уроком учитель доказывает умение творчески переработать и подать материал таким образом, чтобы учебный процесс отличался новизной содержания, форм и методов обучения и способствовал более глубокому и прочному усвоению знаний. Её учащиеся, успешно обучаясь в старших классах, показывают прочные вычислительные навыки, грамотно пишут, читают в соответствии с программными требованиями. Все заседания МО начальных русских классов Минара Александровна проводит на достаточно высоком уровне.Так же пользуется большим уважением в коллективе и поселке.

     Хайрутдинова Татьяна Петровна работает учителем начальных классов средней школе с 1983 года. В 2016-2017 учебном году Татьяна Петровна работала по обновленной программе  в 1 «Ж»   классе.   Проблема над которой работает учитель   «Повышение качества урока через использование новых  технологий в процессе обучения». Ей присущи исключительная добросовестность, педагогический такт, целеустремлённость в решении задач обучения и воспитания школьников. Татьяна Петровна каждым своим уроком доказывает умение творчески переработать учебный материал, чтобы учебный процесс отличался новизной содержания, форм и методов обучения и способствовал более глубокому и прочному усвоению знаний. Повседневная работа над совершенствованием учебно-воспитательного процесса позволяет ей добиваться хороших результатов. Её учащиеся, успешно обучаясь в старших классах, показывают прочные вычислительные навыки, грамотно пишут, читают в 

соответствии с программными требованиями. Татьяна Петровна активно участвует на заседаниях методических объединений, 

Максимова Татьяна Петровна это учитель с самым большим педагогическим стажем среди учителей начальных классов: 38 лет. За время работы Татьяна Петровна зарекомендовала себя квалифицированным, ответственным, творчески работающим учителем. Проблема, над которой она  работает «Развитие речевой деятельности и творческих способностей на уроках чтения и письма»  Для её уроков характерны высокая плотность, разнообразие видов деятельности, дифференцированный подход к обучению учащихся. В практику преподавания включает современные педагогические технологии, ИКТ. Она разрабатывает презентации к урокам. Увлеченность профессией, творческий профессиональный поиск, атмосфера сотрудничества на уроке, индивидуальный подход к каждому ребёнку помогают Татьяне Петровне достигать хороших показателей в работе.          

       Полудова Сания Ниязовна  работает учителем начальных классов в средней школе с 1986 года. Это творчески работающий учитель, глубоко понимающий проблемы современной школы, стремящийся дать каждому ребенку прочные знания. В 2016-2017 учебном году выпустила  4 класс. Достижению высоких результатов обучения способствует внедрение в практику работы, уроков-конкурсов, уроков-иссследований, общественных смотров знаний, уроков-игр. Интересными являются серии уроков с применением разнообразных тестов. Важное место в ее работе занимает формирование у учащихся навыков самостоятельной учебной деятельности. Она удачно сочетает коллективные, индивидуальные формы работы. Учитель постоянно пополняет знания по педагогике, психологии и методике преподавания, много работает с различной литературой. «Повышение педагогического мастерства использование элементов новых технологий» Вот проблема над которой работает Сания Ниязовна Каждым своим уроком учитель доказывает умение творчески переработать и подать материал таким образом, чтобы учебный процесс отличался новизной содержания, форм и методов обучения и способствовал более глубокому и прочному усвоению знаний.

Учитель владеет ИКТ, тестовый контроль,различные творческие задания для учащихся, использует Интернет.

Сания Ниязовна активно участвует в работе методического объединения. Она часто выступает с докладами и рефератами на заседаниях методических объединений. Сания Ниязовна занимает активную жизненную позицию, принимает участие в общественной жизни школы.



     Мигович Ольга Викторовна  работает учителем начальных классов с1995 года. Владеет ИКТ, составляет презентации к урокам, тестовый контроль, различные творческие задания для учащихся, использует Интернет. Проблема, над которой   

работает Ольга Викторовна «Развитие познавательной деятельности учащихся на уроках с использованием современных технологий».

Это творчески работающий учитель, глубоко понимающий проблемы современной школы, стремящийся дать каждому ребенку прочные знания. Ее уроки отличаются интенсивностью, разнообразием и неординарностью форм, методов, высоким научно-теоретическим уровнем. Учебный процесс строится таким образом, чтобы обеспечить ребенку чувство психологической защищенности, радости познания, развития его индивидуальности. Учитель создает максимально благоприятные условия для того, чтобы обеспечить наиболее полное развитие способностей каждого ученика.

     Альманбетова  Карлыгаш Бекежановна  работает учителем начальных классов В 2016-2017учебном году Карлыгаш Бекежановна обучает учеников 2  класса Работает над проблемой «Применение технологии развития критического мышления на уроках в начальных классах» Каждый урок учителя доказывает ,что учитель добросовестно готовится к каждому уроку. Личность  ученика стоит в центре внимания педагога. Процесс обучения учителя понимает как процесс развития личности, обретения каждым учеником духовно-нравственного и социального опыта. Учитель глубоко знает психологию каждого ребенка, знает их особенности и интересы. Уделяя серьезное внимание подготовке к урокам, реализует комплексный системно-деятельностный подход к организации обучения, воспитания, развития и здоровье сбережения учащихся. Организуя в соответствии с требованиями внеурочную деятельность четвероклассников, учитель стремится к созданию условий для их личностного развития, творчески применяет эффективные формы и методы обучения и воспитания младших школьников.

 Канлыбаева Кульбагила Насиповна работает учителем начальных классов с 2005года. Ей присущи исключительная добросовестность, педагогический такт, целеустремлённость в решении задач обучения и воспитания школьников. В 2016-2017 учебном году Кульбагила Насиповна выпустила 4 класс. Уроки учителя отличаются ясностью дидактической цели, логическим содержанием, чёткостью плана, разумным соотношением словарных и наглядных средств, посильностью заданий, побуждают детей к самостоятельности в приобретении знаний, к стремлению познавать новое.

      Проблема над которой работает Кульбагила Насиповна «Повышение педагогического мастерства использование элементов развивающих технологий». Важное место в её работе занимает формирование у учащихся навыков самостоятельной учебной деятельности. При проведении уроков она использует 



информационно-коммуникативные технологии, тестирование, карточки, перфокарты, сочетает коллективные, групповые и индивидуальные формы работы.

Бабкина Валентина Михайловна работает учителем начальных классов с 2011 года.За это время учитель себя зарекомендовала ,как добросовестный педагог. Каждым своим уроком учитель доказывает умение творчески переработать и 

подать материал таким образом, чтобы учебный процесс отличался разнообразием содержания, форм и методов обучения и способствовал более глубокому и прочному усвоению знаний. Проблема ,над которой работает Валентина Михайловна «Изучение и применение технологии обучения на уроках математики» Работая по данной проблеме учитель   развивает вычислительные навыки устного счёта внимание и  логическое мышление.

Важное место в её работе занимает порядок во всём и это помогает добиться хороших результатов в своей творческой деятельности.

Улекова Райхан Маркабаевна в нашей школе работает с 2012года.Проблема над которой работает учитель «Игра, как средство воспитания и всестороннего развития детей младшего возраста» Учитель постоянно пополняет знания по педагогике, психологии и методике преподавания, много работает с различной литературой. 

       Каждым своим уроком учитель доказывает, что игра действительно является средством воспитания и развития ребёнка. Райхан Маркабаевна умеет творчески переработать и подать материал таким образом, чтобы урок был интересен.Учитель создаёт благоприятные условия для прочных знаний и развития учащихся.

    Исрапулова Сумбат Акваржановна работает в МО начальных классов первый год. За время работы в прошлом учебном году зарекомендовала себя как хорошего специалиста с прочными знаниями. Владеет ИКТ , проводит интересные познавательные уроки. Принимает активное участие в жизни МО.

    Елшибекова Инкар Елубаевна имеет педагогический стаж, но в МО начальных классов работает первый год. Отличается умением зарекомендовать себя.










Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив